Главная > Новости > 2013 >
Компания Дельта стала лучшей по оперативности обработки он-лайн заказа среди компаний

Компания Дельта стала лучшей по оперативности обработки он-лайн заказа среди компаний - 16 января 2013

Портал Na-ohrane.ru провел обзор интернет-сервисов, сайтов охранных компаний, с помощью которых клиенты могут задавать интересующие вопросы, связанные с услугами тех или иных фирм. Речь идет сразу о двух видах сервисов: он-лайн консультант (чат с представителем компании) и форма «Обратной связи».

В процессе обзора, главным критерием оценки эффективности работы виртуальной связи с компаниями выступала скорость ответа их представителей. На данном этапе, не оценивалось качество самих консультаций, поскольку данный параметр весьма субъективен. А вот реакция сотрудников охранных агентств это весьма наглядный критерий, на который и был сделан упор в этом небольшом исследовании. Его целью является не составление рейтинга или присвоение «номинаций», а определение наиболее оперативного интернет-сервиса.

В ходе первого обзора, тестированию «подверглись» сайты трех федеральных компаний: российский лидер среди коммерческих охранных организаций по объему федерального присутствия и количеству охраняемых объектов — компания Дельта; Крупнейший телематический оператор в России — «Цезарь Сателлит» и компания «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы», лауреат премий «За высокое качество и сервис», а также за лучшую инновационную технологию.

«Форма заказа звонка на сайте данной федеральной компании также является весьма удобной с точки зрения ее простоты: заполнению подлежат лишь 2 графы: имя и контактный телефон. Кроме того, время для звонка устанавливается «одним кликом мыши».Но как оказалось, комфортный сервис является не единственным «плюсом». После отправки запроса на обратную связь, представитель компании связался в течение... нескольких секунд.После беседы и уточнения месторасположения потенциального клиента (город), специалист предложил дождаться повторного звонка уже от сотрудников регионального филиала. Но это не входило в задачи обзора, и представителю организации был дан отказ» — Портал Na-ohrane.ru.

Таким образом, по оценке портала Na-ohrane.ru, во время тестирования интернет-сервисов у трех федеральных компаний наиболее оперативно связались по оставленным заявкам консультанты компании Дельта.